Способы оплаты


Вы можете оплатить заказы в нашем магазине удобным Вам способом:

наличным платежом сотруднику в нашем магазине на 41 км. МКАД ряд Z павильон 9/1;

наличным платежом сотруднику нашей службы доставки;

по безналичному расчету.

карточкой Master Card или Visa

переводом на карту Сбербанка Visa 5469 4000 1269 7699 (Андрей Дмитриевич Р.) после перевода обязательно сообщите об оплате по телефонам указаным на сайте.

Перед оплатой любого товара обязательно уточните у оператора нашего магазина актуальную цену!

При оплате наличными наш сотрудник доставит товар в оговоренное вами с оператором интернет-магазина время, по указанному адресу.

Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.  Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам после поступления заказа высылается счет. Для этого необходимо при оформлении заказа указать название организации-плательщика, ИНН, КПП и юридический адрес организации-плательщика.

Получение товаров.

При получении товара вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя).

При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара. 

Обратите внимание:

1. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ..

2. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки. 

После приема товара вы получите следующие документы:

1. гарантийный талон (если его предоставляет производитель);

2. инструкцию по эксплуатации (если её предоставляет производитель);

3. документы об оплате.

Гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы.

Товар с выявленным в течение гарантийного срока, заводским браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, то есть только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.